Введение

Годовой отчет

Введение
Сегодня, в преддверии семьдесят пятой годовщины создания Организации Объединенных Наций, играющей в мире ведущую роль в достижении прогресса на основе совместных усилий, наши общие цели и принципы нисколько не утратили своей значимости.

Организация — с присущим ей духом международного сотрудничества — принесла огромные и разнообразные блага всему человечеству, позволив миллионам людей вырваться из нищеты, защитив права человека и способствовав установлению мира в неспокойных районах.

В современном, стремительно меняющемся мире наша неизменная — вытекающая из Устава — обязанность состоит в том, чтобы закрепить эти достижения и обеспечить, чтобы все люди могли рассчитывать на безопасность, процветание и уважение их достоинства.

Именно в этом духе я представляю свой третий доклад о работе Организации, испытывая озабоченность по поводу состояния дел в мире и в то же время будучи воодушевлен тем, что, как я знаю, мы можем сделать на благо людей, которым мы служим.

Председатель двадцать четвертой сессии Конференции сторон Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, заместитель министра энергетики Польши Михаил Куртыка прыгает от радости после утверждения на Катовицкой конференции 2018 года Рабочей программы в отношении Парижского соглашения.

Мир по-прежнему сталкивается с серьезными глобальными вызовами, справиться с которыми в одиночку не может ни одно государство-член и ни одна организация. Среди всех этих опасных вызовов доминирует изменение климата, чреватое угрозой самому нашему существованию.

Ежегодно от бедствий, обусловленных изменением климата, страдает в среднем 350 миллионов человек, и каждый день глобальное потепление подрывает достигнутые большим трудом успехи в области развития и усугубляет нищету. С пугающей быстротой утрачивается биоразнообразие.

В 2019 году почти 142 миллиона человек будут нуждаться в гуманитарной помощи. Вооруженные конфликты и насилие продолжают разрушать жизнь людей и общин. Конфликты стали более сложными и взаимосвязанными. Насильственный экстремизм и терроризм продолжают дестабилизировать положение в отдельных странах и целых регионах.

Серьезную озабоченность вызывают широкомасштабная нищета и усиливающееся не- равенство между странами и, особенно, внутри стран, равно как и тревожные тенденции к сужению пространства для демократии и деятельности гражданского общества, от чего зачастую страдают в первую очередь правозащитники, работники сферы здравоохранения и журналисты. Насилие в отношении женщин и девочек и возобновившиеся контратаки на права женщин и гендерное равенство по-прежнему широко распространены по всему миру.

Эти факторы — среди прочих — привели к росту масштабов насильственного перемещения, в результате чего уязвимые группы населения, вынужденные покинуть родные места, становятся жертвами нарушений прав человека, а в странах транзита и принимающих странах возникают сложные проблемы.

Так как эти и другие проблемы сохраняются и множатся, усиливаются страхи, сомнения и отчаяние, что подрывает доверие людей к государственным учреждениям и политическим институтам и создает благодатную почву для ненавистнических высказываний, ксенофобии и другой злонамеренной риторики, вызывающей рознь.

Испытываемая мною глубокая озабоченность по поводу этой тревожной тенденции, в том числе по поводу насилия, провоцируемого ненавистью, и гнусных нападений на места отправления религиозных обрядов, побудила меня разработать стратегию по борьбе с ненавистничеством и взяться за изучение вопроса о том, как Организация Объединенных Наций могла бы способствовать защите святынь по всему миру.

Глобальные вызовы требуют глобальных решений. Недостаточно лишь заявить о ценности многосторонности; мы должны четко продемонстрировать ее преимущества Антониу Гутерриш Международное сотрудничество имеет ключевое значение для стимулирования в предстоящем десятилетии усилий по обеспечению достижения ЦУР к 2030 году. Нам нужны преобразования, благодаря которым никто
не был забыт Амина Дж. Мохаммед В 2018 году система Организации Объединенных Наций показала, чего мы можем достичь благодаря совместным усилиям и что нам надлежит сделать, чтобы до- биться дальнейшего прогресса.

Повестка дня в области устойчивого развития на пери- од до 2030 года, охватывающая 17 целей в области устойчивого развития, продолжает служить четкой и универсальной дорожной картой, призванной обеспечить справедливую глобализацию и преобразование экономики и общества с целью добиться того, чтобы никто не был забыт. Сделано уже немало. Однако при нынешних темпах мы не сможем достичь наших целей. Мы должны привнести гораздо больше настойчивости и энергии в эту работу за счет усиления международного сотрудничества и государственно-частного партнерства, обеспечения надлежащего финансирования и изыскания новаторских решений. Кроме того, мы должны расширить права и возможности молодых людей в качестве партнеров и лидеров, как это предусмотрено в Стратегии Организации Объединенных Наций в отношении молодежи «Молодежь-2030».

Генеральный секретарь Антониу Гутерриш и первый заместитель Генерального секретаря Амина Дж. Мохаммед на встрече в Нью-Йорке. Несмотря на существование препятствий, на конференции по проблеме изменения климата, состоявшейся в декабре в Катовице, Польша, удалось согласовать Рабочую программу по осуществлению Парижского соглашения 2015 года об изменении климата, что стало заметным шагом на пути вперед. Саммит по климату, запланированный на сентябрь 2019 года, предоставит возможность ускорить процесс принятия глобальных мер по достижению цели ограничить повышение температуры величиной на уровне 1,5°C и решить другие задачи в отношении климата, запланированные на 2020 год и последующий период.

В декабре 2018 года государства-члены достигли договоренности в отношении исторически важного Глобальногодоговора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции, который обеспечивает странам происхождения, странам транзита и принимающим странам добровольную платформу для извлечения максимальных выгод из процесса

миграции и успешного решения связанных с ним проблем. Благодаря этому договору и глобальному договору о беженцах, утвержденному в том же месяце, перед миром открылись многообещающие пути обеспечения того, чтобы мобильность людей шла на благо всем.

Источник: https://www.un.org/annualreport/ru/0-introduction/

Как написать и оформить введение в диссертации?

Введение

Дата: 12.12.2018

Как написать и оформить введение в диссертации?

Чтобы исследовательская научная работа произвела положительное впечатление, необходимо уделить максимум внимания написанию введения. Данная часть диссертации кратко передает суть проведенного изыскания, его цель и полученные результаты.

Как написать и оформить введение к диссертации

Знакомясь с работой диссертанта, не все члены аттестационной комиссии читают его труд полностью, ограничиваясь авторефератом. Это повышает значимость введения магистерской диссертации, и делает его подходящим для кандидатской или докторской.

Какие моменты должны освещаться во введении

Данная часть текста непосредственно не связана с научным исследованием, но именно с нее начинается работа. задача, стоящая перед соискателем при написании введения в диссертации — убедительное изложение фактов, подтверждающих актуальность изучаемого вопроса или проблемы. Во вступлении нужно отразить:

  • Подтвердить теоретическую значимость вопроса, опираясь на литературные источники и труды авторитетных ученых. При оформлении ведения нужно продемонстрировать, что проблема уже изучалась, но не была достаточно глубоко рассмотрена, либо методы ее решения на данный момент устарели.
  • Кратко озвучить методы проведения исследования или эксперимента, подтвердив глубокие знания дисциплины.
  • Указать полученные результаты изысканий и способы их практического применения. Актуальность изучаемой темы доказывает акт о внедрении предложенных технологий третьей стороной.

Нужно понять, в чем отличие вступления магистерской, кандидатской и докторской. Заканчивая магистратуру, выпускник в дипломном проекте доказывает свою профессиональную пригодность и теоретический уровень знаний. Написание магистерской предполагает более глубокие научные изыскания.

Вступление к работе будущего кандидата наук должно не только иметь больший объем, но и демонстрировать знание предметной области, способность находить новые подходы к решению существующих научных проблем, доказывать востребованность данного открытия или новой методики.

Структура введения диссертации: образец с примером постановки задач и целей

Общий объем данного раздела составляет примерно 10 процентов от всего текста, то есть 10-15 страниц или 3 500-4 000 слов. Рекомендуемая структура включает такие разделы:

  • Актуальность. Пример: «Сейчас рынок коммерческой недвижимости предполагает широкое применение бизнес-ипотеки, находящейся на стадии формирования в РФ. Реализация новых ипотечных схем поможет представителям бизнеса избежать рисков и осуществить покупку собственности».
  • Основная задача/цель исследования. Пример: «Разработка рекомендаций по использованию бизнес-ипотеки, как формы инвестирования финансов в коммерческую недвижимость».
  • Объект и предмет исследования. Пример: «Объектом является вопрос правоотношений, субъектом — законодательство РФ в области ипотечного кредитования».
  • Методы исследования, использованные автором во введении работы, пример: «Изучение территориальных и региональных потребностей в ипотечном кредитовании, прогнозирование и научно-обоснованная оценка перспектив развития бизнес-ипотеки».
  • Научная новизна исследования. Пример: «Изучению проблемы посвящены ряд работ, в которых основное внимание уделялось жилищной ипотеке. Юридически допустимая форма бизнес-ипотеки не изучалась».
  • Основные результаты, обязательно упоминаемые в начале магистерской и кандидатской диссертации.

При написании данного раздела нужно учесть — окончательный вариант редактируют в последнюю очередь, поскольку во время работы в содержание вносятся многократные коррективы.

Как оформить введение: полезные советы

Тем, кто не знает, как правильно подойти к написанию курсовой, диплома, диссертации, можно порекомендовать просмотреть уже готовые работы определенной тематики, опубликованные в интернете. Они соответствуют требованиям предъявляемым аттестационным советом. Необходимо соблюдать рекомендуемую структуру документа, шрифт, отступы и интервалы, а также объем.

Если вы испытываете серьезные затруднения при оформлении данного раздела, доверьте написание работы квалифицированным авторам компании «Диссертация».  При выполнении каждого заказа гарантировано соблюдение требований ГОСТ, высокая уникальность текста, своевременное внесение необходимых поправок.

Где искать литературные источники для написания введения

Самостоятельный поиск источников для написания магистерской, кандидатской или докторской диссертации — достаточно сложная задача.

С этой целью рекомендуется использовать следующие электронные базы: академия Google — поиск по научным статьям и изданиям, научную библиотеку Elibrary, Сyberleninka, сайт Российской государственной библиотеки, а также библиотеку вуза, в котором учится аспирант.

Желающие ознакомиться с работами других диссертантов, могут сделать это в электронной библиотеке РГБ. Обратившись к данным ресурсам, можно облегчить работу над научным трудом и добиться результатов.

Пример/Образец введения диссертации

Для того, чтобы было проще и удобней написать собственное введение и не сделать типичных ошибок, мы выкладываем пример из реальной диссертации:

Скачать образец введения

Источник: https://dissertatsija.com/poleznoe/pomosh-po-napisaniy/kak-napisat-i-oformit-vvedenie-v-dissertacii/

Введение в реферате и его актуальность

Введение

При помощи введения студент раскрывает тему, кратко излагает основные идеи и мысли. Также, введение в реферате необходимо для того, чтобы учащийся научился кратко выражать мысли и высказывать  свою точку зрения не только в устной форме, но и в письменной.

Введение занимает максимум 2 страницы формата А4 и пишется на следующей странице после оглавления (содержания), но перед основной частью реферата (разделами, главами, параграфами). При этом желательно не пересказывать литературу, так как очень важно личное мнение автора и его взгляды на проблему исследования.

В содержании введения сначала необходимо определить предмет и объект исследования, цель работы, указать поставленные задачи, и, только потом написать, почему данная тема актуальна на сегодняшний день. Как видите, введение – визитная карточка реферата и поэтому его нужно писать максимально интересно и даже интригующе.

Как определить и обосновать актуальность реферата

Актуальность реферата определить не так легко, как кажется на первый взгляд. Ведь для этого сначала определяются объект и предмет исследования и только потом можно написать актуальность.

ВАЖНО!  Если тема не актуальна, тогда нет смысла ее изучать. Поэтому автор должен обосновать, почему данная тема важна на сегодняшний день. Актуальность нужно описывать кратко и лаконично, чтобы проверяющий заинтересовался уже на начальном этапе работы.

Как же правильно обосновать актуальность реферата? Не нужно раскрывать полностью тему, можно просто отметить определенные аспекты, которые не до конца изучены наукой и объяснить причины, то есть, высказать свое мнение по поводу важных моментов реферата.

Есть много причин, из-за которых ученые не полностью изучили определенную область или ее аспекты. Чаще всего, причиной может быть то, что не до конца развита наука или техника, возможно, появились новые методы исследования или недостатки в уже осуществленных исследованиях.

Студенты часто в актуальности реферата описывают практическую значимость исследования, то есть, указывают, для кого полезна информация и как могут пригодится результаты исследования в будущем.

Прежде всего, актуальность темы отражает и подчеркивает перспективу, важные моменты и современное выполнение, а затем рассматриваются определенные проблемы.

Какими словами можно описать актуальность реферата

Как правило, не все студенты знают, какими словами можно выразить актуальность реферата. Рассмотрим несколько примеров:

«Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как существует много проблем в …. области».

«На сегодняшний много вопросов по данной теме приобрели особую важность в жизни людей».

«Особое значение приобретают следующие вопросы: …».

«Существует много проблем, которые связаны с…, поэтому исследователи обращают особое внимание на … вопросы».

«Большое значение приобрела проблема, связанная с …».

«С каждым днём современность всё больше удивляет своими технологиями, но есть определённые проблемы, которые так и не удалось решить».

«Актуальность темы обусловлена тем, что …».

«Актуальность темы высока, так как …».

Как видите, можно выразить актуальность реферата любой фразой, лишь бы она соответствовала вашей теме.

Пример выявления актуальности реферата

Как говорилось выше, актуальность, предмет и объект взаимосвязаны между собой. Поэтому сначала нужно определить объект и предмет, так как написано в приведенном примере:

“Тема проекта: «Выявление отклонений психического развития у детей первого года жизни».

Исходя из данной темы определяем предмет исследования – психическое развитие младенцев, а объектом являются особенности психического развития детей в возрасте от 1 до 12 месяцев.

Так как у нас есть тема, предмет и объект исследования, несложно определить и актуальность реферата, так как первый год жизни – интенсивное развитие личности и в это время закладывается физическое, умственное, психическое развитие. Будущее ребенка зависит от заложенного в первый год жизни физического, умственного и психического развития.

Сегодня, в современном мире сложно воспитать полностью здорового ребёнка, так как экология ухудшается с каждым днём, и соответственно, физическое здоровье оставляет желать лучшего. Именно поэтому психологи, родители и доктора обязаны еще на ранней стадии определить любые отклонения с целью дальнейшей коррекции.

Я хочу посвятить работу диагностике психического и физического развития в младенческом возрасте и установить взаимосвязь между беременностью, родами и психическим развитием малыша”.

Как видите, актуальность описана кратко. Автор высказал своё мнение, причину и проблему исследования. Также, представляем вам образец, где описаны предмет и объект исследования и актуальность темы:

Образец введения в реферате

О чем не стоит забывать

Теперь вы знаете, как правильно описывать актуальность реферата во введении. Стоит помнить, что работу нужно писать с логической последовательностью, а тема, цель, предмет и объект исследования должны быть взаимосвязаны между собой. Только тогда получится хорошая работа от начала до конца.

Источник: https://nauchniestati.ru/blog/vvedenie-v-referate/

Введение курсовой работы. Пример. Образец

Введение

Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично».

Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы.

Общие требования к введению

Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.

Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать:

  • анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
  • исходные данные; 
  • обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности; 
  • описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.

Объём введения определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом.

В качестве клише можно использовать следующее:

  • предлагаемая исследовательская работа посвящена;
  • в данной работе проведен  анализ (синтез);
  • идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.

Далее необходимо уделить внимание актуальности темы, затем перейти к описанию объекта и предмета, сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения. Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении.

ведения курсовой работы

Далее более подробно описано как автору курсовой работы раскрыть все структурные элементы введения. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий.

Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой.

Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише:

  • решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение;
  • данная проблема не утратила своего значения.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку.

Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз-клише:

  • целью данной работы является изучение;
  • обобщение;
  • анализ;
  • выявление;
  • раскрытие;
  • освещение.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Для формулировки задач подойдут следующие фразы-клише:

  • нами была предпринята попытка изучить/проанализировать/обобщить/выявить;
  • для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Методы исследования делятся на эмпирические (эксперимент, моделирование, анкетирование, опрос, наблюдение) и теоретические (моделирование, анализ, обобщение, синтез).

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования.

Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.

Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Также во введении курсовой работы необходимо отразить практическую базу исследования, при этом нужно показать эмпирический характер проекта. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Помимо рекомендаций, изложенных выше, для написания введения научной работы можно воспользоваться примером общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии»:

Введение

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.

Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Еще несколько примеров введения:

Заключение

Итак, грамотно написанное введение — залог успеха любого научного труда. По содержанию этого раздела можно судить об уровне компетентности студента, его профессионализме.

Шаблоны и образцы, представленные выше, смогут помочь в написании введения, однако следует понимать, что универсальных клише не существует.

За помощью всегда можно обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания различных трудов — это станет гарантией того, что работа будет выполнена  на самом высоком уровне.

© Пишем-диплом-сами.рф

Источник: https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty-primery

Правовой рубеж
Добавить комментарий