Порядок перерасчета платежей за коммунальные услуги согласно ПП №354 от 05.06.2011 года

354 постановление правительства рф перерасчет по воде

Порядок перерасчета платежей за коммунальные услуги согласно ПП №354 от 05.06.2011 года

Перерасчет имеет под собой вполне законные основания. В 2011 году правительство РФ принимает известное Постановление под номером 354. Все разделы этого правового акта посвящены правилам предоставления коммунальных услуг населению.

В 2017 году приняты очередные изменения и, можно сказать, каким образом в настоящее время делают перерасчеты. Ситуация с изменением платы отражена в VIII пункте. В названии также отражены некоторые особенности: перерасчет в случае отсутствия потребителей.

Здесь рассмотрен только аспект, который касается жилых помещений без счетчиков.

Как сделать перерасчет за воду по счетчикам: заявление, порядок по 354 постановлению

В 2011 году правительство РФ принимает известное Постановление под номером 354. Все разделы этого правового акта посвящены правилам предоставления коммунальных услуг населению.

В 2017 году приняты очередные изменения и, можно сказать, каким образом в настоящее время делают перерасчеты.

Ситуация с изменением платы отражена в VIII пункте. В названии также отражены некоторые особенности: перерасчет в случае отсутствия потребителей. Здесь рассмотрен только аспект, который касается жилых помещений без счетчиков.

Со счетчиками все понятно, перерасчет будет произведен автоматически, когда будут загружены очередные данные с приборов учета. Ответы на все вопросы, касающиеся законности действий коммунальных служб, даны в Постановлении. Каждый гражданин, собственник или наниматель жилого помещения, является по этому документу потребителем.

Он и его семья потребляет государственные ресурсы, которые предоставляют различные организации или компании.

Перерасчет гвс по 354 постановлению при несоответствии температуры

Но они необходимы для инициирования создания комиссии с представителями УК. В первую очередь нужно выяснить информацию об аварии на сетях, так как при аварийной ситуации замеры параметров воды не проводятся. При отсутствии аварии заявка на некачественное предоставление услуг принимается должностным лицом предприятия.

Лучше в письменном виде с отметкой на экземпляре потребителя о получении таковой.Обслуживающая организация направляет своего сотрудника для замера параметров термометром, поверенным в госметрологии. Достоверность данных замера достигается при неоднократном наборе воды и желательно в разных квартирах.

Перерасчет за коммунальные услуги

Во втором случае придется фиксировать факт нарушения качества услуг и сроков их предоставления.

Также в перерасчет не будет включен счет на общедомовые нужды. Однако размер начислений на общедомовые нужды при задержке сроков предоставления коммунальных услуг подлежит перерасчету, если в доме отсутствует общедомовой счетчик.

Если по каким-либо причинам жильцы дома отсутствовали в квартире более 5 суток, они имеют право получить перерасчет коммунальных услуг за время своего отсутствия. Для этого необходимо подать в УК или ЖКХ соответствующее заявление и предоставить документы, подтверждающие ваше отсутствие. Заявление можно подать до отъезда или после возвращения в квартиру.

Правила перерасчета за горячую и холодную воду по счетчикам и без в 2019 году – Постановление 354, формулы, образцы заявлений при отключении или ненадлежащем качестве услуг

В пунктах с 86 по 98 описан порядок перерасчета.

Вопросы водоснабжения также освещают другие правовые документы:

  • С понятиями о водоснабжении многоквартирных жилых домов, а также правилами поставки ГВС, можно ознакомиться в .
  • . Ссылаться в тексте заявления можно на , указывающую на привязку размера оплаты к региональному тарифу. В также установлены составляющие платежа за коммунальные услуги — ХВС, ГВС, водоотведение и энергия.

Ссылаться на эти разделы необязательно, однако их знание может помочь в случаях затяжных споров с управляющей компанией. Посмотрите видео: «Перерасчет услуг ЖКХ своими руками. Часть 1.»Для того чтобы перерасчет прошел без проблем, от потребителя требуется мало.

Необходимо установить счетчики (желательно не терять технические паспорта) и своевременно сдавать показания. При этом можно выделить 4 ситуации, считающиеся основанием для изменения суммы в квитанции:

  • Неверные сведения – умышленные либо случайные.

Порядок перерасчета платежей за коммунальные услуги согласно ПП №354 от 05.06.2011 года

К примеру, если квартире было холодно в отопительный период, то основанием для уменьшения суммы платежа за эту услугу будет принята бумага от представителей теплоснабжающей организации и ТСЖ или УК, подтверждающая, что такой факт имел место на протяжении некоторого периода времени. Откорректируют платежки и в случае, когда жильцы отсутствовали.

В п. 86 ПП №354 перечислено, какие документы должны быть предоставлены в связи с отсутствием пользователей услуг:

копия командировочного удостоверения; копия путевки в санаторий или иное лечебно-профилактическое, курортное учреждение с подписью руководителя учреждения и мокрой печатью; бумага из дачного или садового кооператива, с подписью председателя и печатью; справка из больницы с подписью должностного лица и печатью;

Правила и порядок перерасчета за коммунальные услуги по 354 Постановлению

Периодом отсутствия считается срок от 5-ти суток и более. Если в квартире проживает несколько человек, перерасчёт производится при подаче заявления от каждого. Новые начисления производятся исходя из количества дней отсутствия.

Полное отсутствие услуг. Существуют нормативы законного времени отключения услуг. Если сроки отключения не превышают эти сроки, перерасчёт оплаты производиться не должен. Некачественные услуги.

Самостоятельные замеры качества управленцами не признаются, поэтому производить их должны специалисты.

При замерах оценивается напор воды, химический состав, прозрачность, температура горячего водоснабжения.

При сомнениях в качестве воды можно обратиться в Роспотребнадзор. При оценке электроснабжения измеряется напряжение и сила тока. Куда обращаться?

Заявление на перерасчёт подаётся в управляющую компанию или непосредственно в компанию, предоставляющую ЖКУ.

Как сделать перерасчет за коммунальные услуги по 354 постановлению Правительства РФ

Важно учитывать тот фактор, что перерасчет в данной ситуации производится только при отсутствии внутриквартирного учетного оборудования.

Виды коммунальных услуг, на которые возможен перерасчет в указанных выше случаях:

    водоснабжение (горячее и холодное водоснабжение, а также ); отопление; подача газа; подача электроэнергии.

Стоит учесть: на все виды услуг можно подать требование о перерасчете, только в случае отсутствия счетчика в помещении, либо если помещение нежилое.

Однако, виды услуг, подлежащих перерасчету, варьируются в зависимости от причины подачи заявления. Так, в случае отсутствия потребителя, не подлежат перерасчету отопление и общедомовые нужды. В случае, если услуги ЖКХ (к примеру, теплоснабжение) предоставлялись с перерывом, несоответствующим нормам, плата уменьшается суммарно за каждый день отсутствия отопления.

354 постановление перерасчет

Т.е.

сколько израсходовал столько и заплати!

Почему он должен платить больше? Прибор — вот доказательство! А по Постановлению он платит за то что он вовремя не подал показания для расчета!

Но он же должен платить за объем воды, а не за соблюдение правил, написанных писателем! Писатель наказывает потребителя рублем, который привязывает к нормативу т.е. привязывает к своим правилам игры.

И получается что потребитель платит не за фактический объем воды а за правила игры, установленные писателем, причем, в одностороннем порядке! И где же здравый смысл? Платить за правила, а не за воду!

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Это гарантирует, что физические и юридические лица смогут получать советы, соответствующие актуальным нормам закона.

Справки предоставляются гражданам по следующим направлениям: Решение конфликтов в рамках семейного законодательства.

Прекращение брачных отношений и оформление таковых с составлением брачного договора, назначение алиментов, распределение опеки над детьми, а также деление недвижимости. Споры по ЖК.

Чаще всего такие конфликты связаны с отстаиванием интересов в рамках договоров долевого участия, частному строительству и сдаче в эксплуатацию домов.

Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит. В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот.

Предоставление консультаций по Трудовому кодексу.

Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства.

22.05.2017 | Перерасчеты по пункту 61 Правил 354

Перерасчет платы за коммунальную услугу проводится с соблюдением ряда требований: 1.1.

«Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета»

; 1.2.

«Исполнитель обязан … направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов»; 1.3.

«Объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка»

, «если потребителем не будет доказано иное».

2.

Ответы на вопросы по применению правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства российской федерации от 06.05.2011 n 354

На основании проверки, проведенной участковым, появляется возможность установить персональные данные проживающих граждан и впоследствии привлечь их к участию в судебном процессе в качестве свидетелей или 3-х лиц.

Кроме этого соответствующие материалы проверки могут быть приобщены к делу в качестве доказательств.ВопросСобственники в квартире не прописаны, в квартире фактически проживают квартиранты.

Как производить расчет платы за холодное водоснабжение при отсутствии ИПУ и ОПУ?

Источник: http://advokatmen.ru/354-postanovlenie-pravitelstva-rf-pereraschet-po-vode-83223/

Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т открытое акционерное общество

Порядок перерасчета платежей за коммунальные услуги согласно ПП №354 от 05.06.2011 года

Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т

Открытое акционерное общество “Енисейское речное пароходство”

Код эмитента: 40153-F

за 1 квартал 2011 г.

Место нахождения эмитента: 660049 Россия, город Красноярск, ул. Бограда, д. 15.

Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах

Генеральный директор

Дата: 17 ноября 2011 г.

____________ А.Б. Иванов
подпись

Главный бухгалтер

Дата: 17 ноября 2011 г.

____________ Е.Н. Постникова
подпись

Контактное лицо: Дергунов Роман Николаевич, Начальник отдела корпоративной работы правового управления ОАО “Енисейское речное пароходство”

Телефон: (391) 259-1992

Факс: (391) 259-1992

Адрес электронной почты: dergunov@

Адрес страницы (страниц) в сети Интернет, на которой раскрывается информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете: /about/docs/YRS/

Оглавление

Оглавление 2

Введение 5

I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте эмитента, а также об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет 7

1.1. Лица, входящие в состав органов управления эмитента 7

1.2. Сведения о банковских счетах эмитента 7

1.3. Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента 10

1.4. Сведения об оценщике (оценщиках) эмитента 12

1.5. Сведения о консультантах эмитента 12

1.6. Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет 12

II. Основная информация о финансово-экономическом состоянии эмитента 12

2.1. Показатели финансово-экономической деятельности эмитента 12

2.2. Рыночная капитализация эмитента 13

2.3. Обязательства эмитента 13

2.3.1. Кредиторская задолженность 13

Структура кредиторской задолженности эмитента 13

2.3.2. Кредитная история эмитента 14

2.3.3. Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам 16

2.3.4. Прочие обязательства эмитента 16

2.4. Цели эмиссии и направления использования средств, полученных в результате размещения эмиссионных ценных бумаг 16

2.5. Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг 16

2.5.1. Отраслевые риски 16

2.5.2. Страновые и региональные риски 16

2.5.3. Финансовые риски 17

2.5.4. Правовые риски 17

2.5.5. Риски, связанные с деятельностью эмитента 17

III. Подробная информация об эмитенте 18

3.1. История создания и развитие эмитента 18

3.1.1. Данные о фирменном наименовании (наименовании) эмитента 18

3.1.2. Сведения о государственной регистрации эмитента 18

3.1.3. Сведения о создании и развитии эмитента 18

3.1.4. Контактная информация 19

3.1.5. Идентификационный номер налогоплательщика 19

3.1.6. Филиалы и представительства эмитента 19

3.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента 20

3.2.1. Отраслевая принадлежность эмитента 20

3.2.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента 20

3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента 23

3.2.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента 23

3.2.5. Сведения о наличии у эмитента лицензий 24

3.2.6. Совместная деятельность эмитента 27

3.3. Планы будущей деятельности эмитента 27

3.4. Участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях 28

3.5. Дочерние и зависимые хозяйственные общества эмитента 29

3.6. Состав, структура и стоимость основных средств эмитента, информация о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, а также обо всех фактах обременения основных средств эмитента 33

3.6.1. Основные средства 33

IV. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности эмитента 34

4.1. Результаты финансово-хозяйственной деятельности эмитента 34

4.1.1. Прибыль и убытки 34

4.1.2. Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи эмитентом товаров, продукции, работ, услуг и прибыли (убытков) эмитента от основной деятельности 34

4.2. Ликвидность эмитента, достаточность капитала и оборотных средств 35

4.3. Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента 35

4.3.1. Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента 35

4.3.2. Финансовые вложения эмитента 37

4.3.3. Нематериальные активы эмитента 37

4.4. Сведения о политике и расходах эмитента в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований 37

4.5. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента 37

4.5.1. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента 38

4.5.2. Конкуренты эмитента 38

V. Подробные сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью, и краткие сведения о сотрудниках (работниках) эмитента 39

5.1. Сведения о структуре и компетенции органов управления эмитента 39

5.2. Информация о лицах, входящих в состав органов управления эмитента 43

5.2.1. Состав совета директоров (наблюдательного совета) эмитента 43

5.2.2. Информация о единоличном исполнительном органе эмитента 55

5.2.3. Состав коллегиального исполнительного органа эмитента 56

5.3. Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по каждому органу управления эмитента 62

5.4. Сведения о структуре и компетенции органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента 63

5.5. Информация о лицах, входящих в состав органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента 63

5.6. Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по органу контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента 66

5.7. Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников (работников) эмитента, а также об изменении численности сотрудников (работников) эмитента 67

5.8. Сведения о любых обязательствах эмитента перед сотрудниками (работниками), касающихся возможности их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента 67

VI. Сведения об участниках (акционерах) эмитента и о совершенных эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность 67

6.1. Сведения об общем количестве акционеров (участников) эмитента 67

6.2. Сведения об участниках (акционерах) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкновенных акций, а также сведения об участниках (акционерах) таких лиц, владеющих не менее чем 20 процентами уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 20 процентами их обыкновенных акций 67

6.3. Сведения о доле участия государства или муниципального образования в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента, наличии специального права ('золотой акции') 69

6.4. Сведения об ограничениях на участие в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента 69

6.5. Сведения об изменениях в составе и размере участия акционеров (участников) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкновенных акций 69

6.6. Сведения о совершенных эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность 75

6.7. Сведения о размере дебиторской задолженности 75

VII. Бухгалтерская отчетность эмитента и иная финансовая информация 77

7.1. Годовая бухгалтерская отчетность эмитента 77

7.2. Квартальная бухгалтерская отчетность эмитента за последний завершенный отчетный квартал 138

7.3. Сводная бухгалтерская отчетность эмитента за последний завершенный финансовый год 142

7.4. Сведения об учетной политике эмитента 142

7.5. Сведения об общей сумме экспорта, а также о доле, которую составляет экспорт в общем объеме продаж 159

7.6. Сведения о стоимости недвижимого имущества эмитента и существенных изменениях, произошедших в составе имущества эмитента после даты окончания последнего завершенного финансового года 159

7.7. Сведения об участии эмитента в судебных процессах в случае, если такое участие может существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности эмитента 160168

VIII. Дополнительные сведения об эмитенте и о размещенных им эмиссионных ценных бумагах 160

8.1. Дополнительные сведения об эмитенте 160

8.1.1. Сведения о размере, структуре уставного (складочного) капитала (паевого фонда) эмитента 168

8.1.2. Сведения об изменении размера уставного (складочного) капитала (паевого фонда) эмитента 160

8.1.3. Сведения о формировании и об использовании резервного фонда, а также иных фондов эмитента 160

8.1.4. Сведения о порядке созыва и проведения собрания (заседания) высшего органа управления эмитента 162

8.1.5. Сведения о коммерческих организациях, в которых эмитент владеет не менее чем 5 процентами уставного (складочного) капитала (паевого фонда) либо не менее чем 5 процентами обыкновенных акций 164

8.1.6. Сведения о существенных сделках, совершенных эмитентом 164

8.1.7. Сведения о кредитных рейтингах эмитента 165

8.2. Сведения о каждой категории (типе) акций эмитента 165

8.3. Сведения о предыдущих выпусках эмиссионных ценных бумаг эмитента, за исключением акций эмитента 167

8.3.1. Сведения о выпусках, все ценные бумаги которых погашены (аннулированы) 167

8.3.2. Сведения о выпусках, ценные бумаги которых находятся в обращении 167

8.3.3. Сведения о выпусках, обязательства эмитента по ценным бумагам которых не исполнены (дефолт) 167

8.4. Сведения о лице (лицах), предоставившем (предоставивших) обеспечение по облигациям выпуска 175

8.5. Условия обеспечения исполнения обязательств по облигациям выпуска 167

8.5.1. Условия обеспечения исполнения обязательств по облигациям с ипотечным покрытием 167

8.6. Сведения об организациях, осуществляющих учет прав на эмиссионные ценные бумаги эмитента 167

8.7. Сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала, которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам 168

8.8. Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента 168

8.9. Сведения об объявленных (начисленных) и о выплаченных дивидендах по акциям эмитента, а также о доходах по облигациям эмитента 168

8.9.1. Сведения об объявленных (начисленных) и о выплаченных дивидендах по акциям эмитента за 5 последних завершенных финансовых лет либо за каждый завершенный финансовый год, если эмитент осуществляет свою деятельность менее 5 лет 168

8.9.2. Выпуски облигаций, по которым за 5 последних завершенных финансовых лет, предшествующих дате окончания последнего отчетного квартала, а если эмитент осуществляет свою деятельность менее 5 лет – за каждый завершенный финансовый год, предшествующий дате окончания последнего отчетного квартала, выплачивался доход 172

8.10. Иные сведения 172

8.11. Сведения о представляемых ценных бумагах и эмитенте представляемых ценных бумаг, право собственности на которые удостоверяется российскими депозитарными расписками 172

Введение

Основания возникновения у эмитента обязанности осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета

Эмитент является акционерным обществом, созданным при приватизации государственных и/или муниципальных предприятий (их подразделений), и в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, была предусмотрена возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц

Источник: http://textarchive.ru/c-2977701-pall.html

Правовой рубеж
Добавить комментарий